Основные принципы распределения учащихся на медицинские группы по состоянию
здоровьяМатериалы интернам студентам и врачам / Заболеваемость студентов ИГМА / Основные принципы распределения учащихся на медицинские группы по состоянию
здоровьяСтраница 2
Как видно из принципов, на основании которых производится распределение учащихся на медицинские группы, резких, четко очерченных границ между группами не существует. Это заставляет врача решать вопрос об отнесении учащегося в ту или иную группу сугубо индивидуально, выясняя не только степень функциональных нарушений организма, но и уровень физической подготовленности. По существу, при распределении учащихся на медицинские группы в каждом отдельном случае решают вопрос о том, какому объему физических нагрузок и нормативным требованиям, установленным для каждой из групп, соответствуют функциональные возможности организма молодого человека[15].
Анализ распределения учащихся на медицинские группы по физкультуре может многое сказать о здоровье студентов и их подготовленности к учебным нагрузкам, так как физическое здоровье является прямой предпосылкой успешной умственной деятельности.
Смотрите также
ИВЛ при операциях на легких
Достижения грудной хирургии неразрывно связаны с успехами
анестезиологии, заключающимися в совершенствовании анестезиологической и
контрольной аппаратуры , в появлении новых препаратов ...
Проявления отравления. Первая доврачебная помощь при отравлениях
Отравление ядовитыми растениями – это отравление, развивающиеся при
попадании в организм ребенка химических веществ растительного происхождения в
токсической дозе, способных вызвать нарушения жизнен ...
Парадоксы старения
Нет человека, который не задумывался бы о
старости, о смерти. Это вечная тема для размышлений и лучших умов человечества,
и самых обычных людей. Ученые пытаются найти универсальные причины м ...