Основные принципы распределения учащихся на медицинские группы по состоянию
здоровьяМатериалы интернам студентам и врачам / Заболеваемость студентов ИГМА / Основные принципы распределения учащихся на медицинские группы по состоянию
здоровьяСтраница 2
Как видно из принципов, на основании которых производится распределение учащихся на медицинские группы, резких, четко очерченных границ между группами не существует. Это заставляет врача решать вопрос об отнесении учащегося в ту или иную группу сугубо индивидуально, выясняя не только степень функциональных нарушений организма, но и уровень физической подготовленности. По существу, при распределении учащихся на медицинские группы в каждом отдельном случае решают вопрос о том, какому объему физических нагрузок и нормативным требованиям, установленным для каждой из групп, соответствуют функциональные возможности организма молодого человека[15].
Анализ распределения учащихся на медицинские группы по физкультуре может многое сказать о здоровье студентов и их подготовленности к учебным нагрузкам, так как физическое здоровье является прямой предпосылкой успешной умственной деятельности.
Смотрите также
Исследовательская работа
Данные о
наблюдении в отделении гинекологии МУЗ «ЦРБ Читинского района» за 2005 - 2007
год
2006 год
2007 год
Количество девочек:
1 гр.( ...
Экспериментальное моделирование воспаления
Воспаление
является важной проблемой и предметом изучения всех отраслей медицины. Отличие
заключается лишь в методах исследования. Например, врач-терапевт наблюдает
течение воспаления легких (пнев ...
Проявления отравления. Первая доврачебная помощь при отравлениях
Отравление ядовитыми растениями – это отравление, развивающиеся при
попадании в организм ребенка химических веществ растительного происхождения в
токсической дозе, способных вызвать нарушения жизнен ...