Игровые методы работы в логопедической практикеМатериалы интернам студентам и врачам / Игровые методы работы в логопедической практикеСтраница 11
Если у ребенка речевые дефекты, он зачастую подвергается насмешкам сверстников, обидным замечаниям, в концертах и детских праздниках не участвует. Ребенок обижен, он не чувствует себя равным среди других детей. Постепенно такой ребенок отдаляется от коллектива, замыкается в себе. Он старается отмолчаться или ответить односложно, не принимать участия в речевых играх.
Задача логопеда совместно с родителями убедить ребенка в том, что речь можно исправить, можно помочь малышу стать таким, как все. Важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия не должны быть скучными уроками, а интересной игрой.
В данной работе и были отражены основные игровые методы коррекции речевых нарушений у детей.
Смотрите также
Патогенез
Среди
множества патогенетических факторов воспаления можно выделить несколько,
которые имеют решающее значение, определяют начало процесса, его развитие и
исход: повреждение от действия флогогенно ...
ВИЧ — вирус иммунодефицита человека
ВИЧ
-- вирус иммунодефицита человека, вызывающий вирусное заболевание --
ВИЧ-инфекцию, последняя стадия которой известна как синдром приобретённого
иммунодефицита (СПИД) -- в отличие от вро ...
Патология
...