Правила выбора косметикиДекоративная косметика / Правила выбора косметики
В результате специальных исследований установлено, что внешний вид и запах являются определяющими при выборе косметики. Однако, для цивилизованного потребителя не менее важным является направленность действия косметического средства.
Судя по рекламе и предлагаемым описаниям, здесь все в порядке! Нам предлагают быстро похудеть, освободиться от морщин, повысить эластичность кожи, омолодиться и т.д. Чтобы не разочаровываться в сказочных обещаниях и не пожалеть о впустую потраченных средствах, нужно попытаться представить механизм исполнения обещаний производителя косметики или рекламного агентства. Но часто сделать это бывает очень и очень сложно.
Большая часть косметических препаратов не содержит сведений о механизме их действия. Это обстоятельство является первым признаком возможной ошибки.
Вторым признаком, требующим осторожности при выборе косметики, является отсутствие сведений об основных биологически активных добавках, определяющих эффективность действия препарата. Чаще всего используются общие указания о наличии "комплекса биологически активных веществ", "продуктов Мертвого моря" и т.п.
Вообще, отсутствие сведений о составах препаратов - чрезвычайно опасное обстоятельство. Во-первых, это возможные аллергические реакции на их применение. Отсутствие сведений заставляет потребителя действовать древнейшим методом "проб и ошибок". Согласитесь, что это накладно с любой стороны. Во-вторых, оказывается, что достижение ожидаемых результатов в процессе использования косметического препарата не гарантирует отсутствия неблагоприятных отдаленных последствий.
Не следует забывать о проблеме бактериостатиков, добавляемых в косметические средства для предотвращения роста бактериальной и грибковой микрофлоры. О природе использованных бактериостатиков в рекламных буклетах обычно не сообщается, но любая композиция их содержит. Очень многие фирмы для этих целей используют антибиотики или производные формалина. Результат их воздействия на кожу и организм не трудно представить и предсказать. Очень часто истинная формула бактериостатика скрывается за тривиальным названием.
Что же делать? Как выплыть в этом море красивых, ярких, приятных на вид косметических препаратов и очень привлекательной рекламы?
Можно сформулировать ряд правил для потребителей косметики:
· Избегать приобретения препаратов, в описании которых отсутствуют сведения о механизме их действия на кожу и организм.
· Не рисковать в тех случаях, когда в описании препарата не приводится его состав, даже если Ваши знакомые с успехом его применяют (не забывайте о возможных отдаленных последствиях).
· Отдавать предпочтение препаратам, действие которых определяется природными биологически активными добавками.
· Помнить о том, что кожа в значительной мере стареет не от того, что ей не хватает питательных веществ, а из-за потери влаги, а также от внутренних особенностей организма и внешних экологических воздействий. Жировые кремы - препараты прошлого века - могут использоваться только временно в качестве профилактических средств при патологии (сухая себорея кожи).
· Максимально удерживаться от использования привлекательных средств, обещающих быстро решить Ваши проблемы. Косметология - это не нож хирурга. Сильные воздействия на кожу могут повлечь за собой разбалансирование всего организма.
· Особенно внимательно относитесь к кремам и другим косметическим средствам специального назначения (кремы для рук, кремы для ног и т. п.) - в их состав обычно находятся сильнодействующие химические соединения.
· Соблюдать возрастную концепцию использования косметических средств.
· Строго придерживаться области применения косметических препаратов (только наружное применение), отчетливо понимая, что для препаратов внутреннего применения требуется специальное разрешение и особые системы проверки.
· Повышать уровень своих знаний в области косметологии.
Применение сформулированных выше принципов позволяет потребителю легко исключить из рассмотрения большой
процент представленных на прилавках вашего города косметических препаратов. Поэтому постарайтесь не ошибиться при выборе косметики.
Периодически в женских журналах появляется информация о том, что при изготовлении кремовых композиций, производители должны учитывать возрастные данные (периоды) своих потребителей. Однако при ближайшем изучении вопроса приходишь к выводу, что потребитель имеет средне статический "размытый" возраст, это может быть как и молодая девушка, приобретающая из соображений престижа регенерирующий ночной крем, так и женщина в возрасте.
Смотрите также
Как улучшить нашу память
Механизмы
памяти должны быть всегда подвижны и всегда “в
форме”. Их нужно
постоянно тренировать, ежедневно выделяя для
этого час или хотя бы 20—25 минут.
Известно,
что эффективность запоминан ...
Защитные очки
Защитные очки
предназначены для индивидуальной защиты глаз от воздействия вредных факторов
(пыли, твердых частиц, брызг химически агрессивных жидкостей и расплавленного
металла, разъедающих газов, ...
Вывод
На фоне
резкого снижения рождаемости, стремительного роста общей смертности населения,
сокращения средней продолжительности предстоящей жизни в стране отмечается
прогрессивное ухудшение качества зд ...